ООО Компания Трансгидромеханизация
Послушайте песни о Компании «Трансгидромеханизация»

No flash player!

It looks like you don't have flash player installed. Click here to go to Macromedia download pa ge.

8 (499) 793-45-80 e-mail: info@tgmcompany.ru

Главная  >>  О компании  >>  Наша история
Наша история
  • Гидромеханизация - наша историяВ 1938 году-год рождения Компания «Трансгидромеханизация», приказом НКПС СССР № 184/а от 16 марта, в целях развития производства земляных работ методом гидромеханизации было организовано хозрасчетное Бюро "Гидромеханизация". Этим же приказом объем работ, выполняемых гидромеханизацией, на 1938 год установлен 2 000 000 кбм.

  • 17 сентября 1947 года Приказом Министерства путей сообщения № 576/113 Бюро "Гидромеханизация" реорганизовано во Всесоюзный трест по гидромеханизации земляных работ на железнодорожном транспорте "Трансгидромеханизация" Министерства путей сообщения.

  • Гидромеханизация - наша историяВ 1954 году трест "Трансгидромеханизация" передан в подчинение вновь созданному Министерству транспортного строительства СССР, непосредственно Главному управлению Главстроймеханизация, а затем Главстройпути.

  • 7 июня 1957 года Приказом Минтрансстроя СССР № 148  был создан трест "Трансгидрострой" путем объединения треста "Трансгидрострой" Главречстроя включая проектно-конструкторскую контору и треста "Трансгидромеханизация" Главстройпути.

  • В 1958 году на базе объединения Главморстроя, Главречстроя и Главгидростроя создается Главное управление по строительству морских и речных сооружений - Главморречстрой, которому предается трест "Трансгидрострой".

  • Гидромеханизация - наша историяВ 1961 году одновременно с переименованием треста "Трансгидрострой" в трест "Трансгидромеханизация" хозрасчетные строительно-монтажные участки реорганизуются в Специализированные управления, которым присваиваются наименования:
    СУ-474- г.Саратов;
    СУ-475- г.Пермь;
    СУ-476- г.Ростов-на-Дону;
    СУ-477- г.Киев;
    СУ-478-г. Девятины Вологодской области;
    СУ-479- г.Уфа;
    СУ-480- г.Казань;
    СУ-481- г.Раменское Московской области;
    СУ-482- г.Ташкент;
    СУ-483- г.Омск.

    Кроме Специализированных управлений в структуре треста:

    - Цимлянские ремонтно-механические мастерские в г.Цимлянске Ростовской обл;
    - Каширские механические мастерские в г. Кашире , Московской области;
    - Проектно-конструкторское Бюро в Москве;
    - Хозрасчетный отдел снабжения в Москве.

  • 10 августа 1981 года  Распоряжением Министра транспортного строительства  трест "Трансгидромеханизация" преобразован в Производственное строительно-монтажное объединение «Трансгидромеханизация». В состав ПСМО "Трансгидромеханизация" входят  Специализированные управления 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 495, УПТК и тресты - площадки "Нижневартовсктрансгидромеханизация" (бывшее СУ-496) и "Сургуттрансгидромеханизация" (бывшее СУ-489), а также Цимлянский ремонтно-механический завод, Каширский механический завод, СПКБ.

  • Гидромеханизация - наша история01 января 1991года  ПСМО "Трансгидромеханизация" становится Арендным предприятием производственным объединением "Трансгидромеханизация" на основании договора об аренде имущества, находящегося на балансе ПСМО, заключенного между Министерством транспортного строительства и коллективом ПСМО "Трансгидромеханизация».

  • В 1992 году имущество Арендного предприятия ПО "Трансгидромеханизация" выкуплено на основании договора о выкупе с Госкомимуществом, подразделения АППО «Трансгидромеханизация» стали акционерными обществами, которые совместно с физическими лицами учредили Акционерное общество закрытого типа Акционерную компанию "Трансгидромеханизация".

  • Гидромеханизация - наша история28 августа 1992 года АОЗТ Акционерная компания «Трансгидромеханизация» переименовано в ЗАО Компания «Трансгидромеханизация»

  • 14 февраля 2006 года ЗАО Компания «Трансгидромеханизация» переименовано в ООО Компания «Трансгидромеханизация».

Компания "Трансгидромеханизация" участвовала в строительстве крупных и сложных объектов:

Куйбышевский, Волгоградский, Цимлянский гидроузлы.
Волго-Донской судоходный канал, Каракумский канал, Аму-Бухарский канал, Волго-Балтийский водный путь.
Инженерная защита от подтопления городов Ульяновска, Казани, Энгельса, Волжска, Камышина.
Железные дороги Тюмень – Тобольск – Сургут, Сургут – Уренгой, Рыбное – Узуново, Архангельск – Корпогоры, Асино – Белый Яр, Хребтовая – Усть-Илимская, Байкало – Амурская магистраль.
Автомобильные дороги Москва – Минск – Брест, Тюмень – Тобольск, Ростов – Батайск, Чита – Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск, Набережные Челны – Казань, Казань – Челябинск.
Спрямление русла реки Москвы в Нагатино.
Канонерский тоннель в Ленинграде, Замыв оврагов в Новосибирске.
Восточный порт в Находке.
Подходы к большим железнодорожным и автодорожным мостам.
Намыв территорий под жилищное строительство во многих городах страны.
Намыв площадок под кустовое бурение и автодорог к ним на нефтяных и газовых месторождениях Западной Сибири в условиях Крайнего Севера и Заполярья.

Компания Дата Инлайф: раскрутка сайтов и
продвижение сайта отличного качества!
© 2003-2016, ООО Компания "Трансгидромеханизация"