ООО Компания Трансгидромеханизация
Послушайте песни о Компании «Трансгидромеханизация»

No flash player!

It looks like you don't have flash player installed. Click here to go to Macromedia download pa ge.

8 (499) 793-45-80 e-mail: info@tgmcompany.ru

Главная  >>  Оборудование  >>  Цимлянский судомеханический...
Цимлянский судомеханический завод

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО "Цимлянский судомеханический завод"

Трансгидромеханизация - Цимлянский судомеханический завод

ООО "Цимлянский судомеханический завод" Коллектив Цимлянского судомеханического завода свою трудовую летопись начинает с предыстории, без которой не могло бы быть самой славной истории предприятия.
Все началось с выбора площадки в пойме Дона где потом воз никнут город и завод. Было это весной 1945 г. Тогда правительство принято решение о возведении Цимлянского гидроузла - первой крупной послевоенной стройки. Уже в апреле 1945 г начались изыскательские работы для выбора будущих карьеров. На месте изыскании установили дощатый сарай, В нем разместили слесарный верстак кузницу точило. Выбранному участку присвоили № 6. Он и стал местом будущих мастерских а потом завода.
В 1948 г после завершения проектных и изыскательских работ для строительства Волго-Донского канала и Цимлянского гидроузла была создана Главная Волго-Донская контора гидромеханизации Главгидростроя МВД СССР. Его начальником был назначен Павел Васильевич Шелухин, а главным инженером Андрей Никитич Потапов, ставшие впоследствии известными гидромеханизаторами дважды лауреатами Государственной премии СССР.
В состав конторы вошли 12 участков, в том числе и участок № 6 которому предстояло выполнить историческую роль. А между тем участок на глазах преображался. Были построены два производственных корпуса, два склада. В производственных корпусах разместили механический и сварочный цеха, боксы, котельную оснастили разнообразным оборудованием для ремонта техники и изготовления отдельных деталей.

Трансгидромеханизация - Цимлянский судомеханический завод

В 1952 г были закончены основные работы на объектах Цимлянского гидроузла и судоходного канала. Все участки кроме № 2 и № 6, были перебазированы на вновь открываемые стройки: Волго-Балтийский канал, Куйбышевгидрострой, Сталинградгидрострой.
В 1953 г. участки № 2 и № 6 объединились в Новосоленовский строительно-монтажный участок. Здесь вели ремонт тракторов, бульдозеров, монтаж многочерпаковых земснарядов МШД-250, предназначенных для разработки тяжелых грунтов на строительстве Волго-Балтийского канала.
В 1954 г. Новосоленовский участок был передан в ведение треста "Трансгидрострой" Минтрансстроя СССР. В 1959 г. он был переименован в Цимлянские ремонтно-механические мастерские "Трансгидростроя" Минтрансстроя СССР.
С 1 сентября 1970 г. Цимлянские ремонтно-механические мастерские в связи с большим объемом работ и расширением производства переименовываются в Цимлянский ремонтно-механический завод.
В 1971 г. при самом энергичном участии управляющего трестом "Трансгидромеханизация" Н.Г. Вавилова и директора завода Я.М. Букреева принимается решение о строительстве цеха спецлитья.
В январе 1979 г. завод выдал первую плавку стали. Это вывело его в число крупнейших производителей земснарядов и продукции машиностроения.
В 1981 г. завод переименован в Цимлянский судомеханический завод. В 1985 г. была начата первая очередь его реконструкции, завершенная в 1988 г.

Трансгидромеханизация - Цимлянский судомеханический завод

В 1992 г. завод стал акционерным обществом "Цимлянский судомеханический завод".
Его основная продукция: строительство новых земснарядов, изготовление узлов и запасных частей к ним, плавкранов, потокообразователей, перекачивающих станций:

  • 1953-1956 гг. - многочерпаковые земснаряды МШД-250, черпалки ДЗЗУ-1, земснаряды 8ПЗУ;
  • 1956-1959 гг. - перекачивающие станции ЗГМ-1, плавучие электростанции мощностью 600 и 800 кВт, землечерпальные установки МШД-250;
  • 1959-1966 гг. - насосные станции 8НДВ и 12НДС, гидромониторы с дистанционным управлением, мотозавозни, плавподъемники, раструбные соединения;
  • 1966-1970 гг. (начало гидромеханизированных работ в Западной Сибири) - модернизация земснарядов 12НЗУ, выпуск новых типа 12А-4, 12А-5, 300-40"О";
  • 1970-1980 гг. - серийное производство земснарядов 180- 60 (построено 198 единиц), производство запчастей и выпуск продукции машиностроения;
  • 1980-1990 гг. - созданы и с участием заводской группы СПКБ построены земснаряды 800-П, грунтовые землесосы 2000/63, новые образцы потокообраэователя и плавучего подъемника;
  • с 1990 г. по настоящее время - земснаряды 800-П, 2500 П, грунтовые землесосы 2000/63, 1400/40, 800/40; освоен выпуск износостойкой стали, используются высокопрочные стали 4 марок, выполняется широкий диапазон работ.
Продукция с маркой Цимлянского судомеханического завода (ЦСМЗ) на протяжении истории "Трансгидромеханизации" поставлялась на все важнейшие стройки страны: Волго-Дон и Волго-Балт, оросительные каналы Средней Азии и нефтегазовые месторождения Западной Сибири, Нечерноземье и Байкало-Амурская магистраль.
Земснаряды с маркой ЦСМЗ работают во всех странах ближнего зарубежья, а также в США, Финляндии, Болгарии, Вьетнаме, Корее, Сомали, Йемене и других странах.
Славу заводу на всех этапах его развития создавали квалифицированные кадры руководителей, специалистов, рабочих.

Развита сеть представительств в городах Российской Федерации и Ближнего Зарубежья Трансгидромеханизация - сеть представительств  в городах  Российской  Федерации и Ближнего  Зарубежья

ЦИМЛЯНСКИЙ СУДОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД - НАДЕЖНЫЙ ДЕЛОВОЙ ПАРТНЁР!

Компания "Трансгидромеханизация" участвовала в строительстве крупных и сложных объектов:

Куйбышевский, Волгоградский, Цимлянский гидроузлы.
Волго-Донской судоходный канал, Каракумский канал, Аму-Бухарский канал, Волго-Балтийский водный путь.
Инженерная защита от подтопления городов Ульяновска, Казани, Энгельса, Волжска, Камышина.
Железные дороги Тюмень – Тобольск – Сургут, Сургут – Уренгой, Рыбное – Узуново, Архангельск – Корпогоры, Асино – Белый Яр, Хребтовая – Усть-Илимская, Байкало – Амурская магистраль.
Автомобильные дороги Москва – Минск – Брест, Тюмень – Тобольск, Ростов – Батайск, Чита – Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск, Набережные Челны – Казань, Казань – Челябинск.
Спрямление русла реки Москвы в Нагатино.
Канонерский тоннель в Ленинграде, Замыв оврагов в Новосибирске.
Восточный порт в Находке.
Подходы к большим железнодорожным и автодорожным мостам.
Намыв территорий под жилищное строительство во многих городах страны.
Намыв площадок под кустовое бурение и автодорог к ним на нефтяных и газовых месторождениях Западной Сибири в условиях Крайнего Севера и Заполярья.

Компания Дата Инлайф: раскрутка сайтов и
продвижение сайта отличного качества!
© 2003-2016, ООО Компания "Трансгидромеханизация"