Главная
>> О компании
>> Персоналии
|
Персоналии |
|
Леванов Николай Иванович
 |
Всю свою трудовую деятельность посвятил дорожному строительству. В 1975 году после окончания ВУЗа получил распределение на объекты Байкало-Амурской магистрали(БАМ). После десяти лет работы на строительстве магистрали в 1985 году был приглашен начальником производственно-технического отдела строительного треста в Новый Уренгой, где тогда начиналось освоение Ямбургского нефтегазового месторождения. В 1992 году был назначен главным инженером треста. В 1995 году был утвержден, а затем избран коллективом генеральным директором ООО "Уренгойгидромеханизация". Через три года стал президентом ООО "Трансгидромеханизация".
- Академик Российской академии транспорта;
- Доктор транспорта
- член-корреспондент академии технологических наук РФ
Публикации:
|
Васильев Владимир Николаевич
 |
Вице-президент Компании "Трансгидромеханизиция", родился 24 октября 1947 года. Образование высшее, строительные и дорожные машины и оборудование, Хабаровский политехнический институт, 1979 год. Общий стаж работы в транспортном строительстве 32 года. Награжден следующими государственными и ведомственными наградами:
- медаль "За трудовое отличие";
- орден "Знак Почета";
- орден "Трудового Красного знамени";
- "Почетный строитель России";
- "Заслуженный строитель Российской Федерации";
- "Почетный транспортный строитель".
|
Дятлов Валерий Михайлович
 |
Первый вице-президент Компании "Трансгидромеханизиция",заслуженный строитель РФ.
В.М. Дятлов окончил в 1971 г. Новосибирский электромеханический техникум транспортного строительства, затем Московский горный институт.
Практически всю свою трудовую деятельность В.М. Дятлов посвятил развитию гидромеханизации в Западной Сибири . Работал в системе "Трансгидромеханизация". В ООО "Нижневартовсктрансгидромеханизация" прошел трудовой путь от рабочего до главного инженера через этапы мастера, прораба, старшего прораба, начальника ПТО.
Занимался внедрением новой техники и технологии гидромеханизированных работ:погружных землесосов разной производительности; дальнего гидротранспорта при освоении Самотлорского нефтяного месторождения; дизельных земснарядов различных типов.
В.М. Дятолв руководил работами по дорожному строительству, обустройству нефтяных и газовых месторождений с применением средств гидромеханизации.
|
Мельников Иван Терентьевич
 |
Выпускник факультета "Строительство железных дорог". Год окончания факультета - 1970.
- 1974 г. - начальник СУ-495 треста "Трансгидромеханизация" г.Хабаровск
- 1984 г. - управляющий трестом "Нижневартовсктрансгидромеханизация" ПСМО
"Трансгидромеханизация" г. Нижневартовск
- 1990 г.- главный инженер ПСМО "Трансгидромеханизация" г.Москва
- 1995 г.- президент Компании "Трансгидромеханизация" г.Москва
награды:
- орден "Знак Почета"- 1979 г.;
- орден "Дружбы"- 1997 г.;
- медаль "За строительство БАМа"-1980 г.;
- медаль "За освоение недр и развитие ЗСНГК;
- Западной Сибири"'- 1986 г.;
- Заслуженный строитель Р.Ф.-1992 г.;
- Почетный транспортный строитель- 1994 г.;
- Почетный железнодорожник- 1998 г.;
- Академик Академии транспорта-1995 г.;
Принимал участие в строительстве ж.д. Тюмень-Сургут, БАМ. Урснгой-Ямбург,
а.д. Чита-Хабаровск, Хабаровск - Комсомольск-на-Амурс. Сургут-Нефтеюганск -
Мамонтове, Нижневартовск-Радужное, обустройстве нефтегазовых месторождений
ЗСНГК.
|
|
|
Компания "Трансгидромеханизация" участвовала в строительстве крупных и сложных объектов:
Куйбышевский, Волгоградский, Цимлянский гидроузлы.
Волго-Донской судоходный канал, Каракумский канал, Аму-Бухарский канал, Волго-Балтийский водный путь.
Инженерная защита от подтопления городов Ульяновска, Казани, Энгельса, Волжска, Камышина.
Железные дороги Тюмень – Тобольск – Сургут, Сургут – Уренгой, Рыбное – Узуново, Архангельск – Корпогоры, Асино – Белый Яр, Хребтовая – Усть-Илимская, Байкало – Амурская магистраль.
Автомобильные дороги Москва – Минск – Брест, Тюмень – Тобольск, Ростов – Батайск, Чита – Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск, Набережные Челны – Казань, Казань – Челябинск.
Спрямление русла реки Москвы в Нагатино.
Канонерский тоннель в Ленинграде,
Замыв оврагов в Новосибирске.
Восточный порт в Находке.
Подходы к большим железнодорожным и автодорожным мостам.
Намыв территорий под жилищное строительство во многих городах страны.
Намыв площадок под кустовое бурение и автодорог к ним на нефтяных и газовых месторождениях Западной Сибири в условиях Крайнего Севера и Заполярья.
|
|
|